Optima-t.ru

Задача

Создание корпоративного сайта компании. У заказчика не было четких требований, основной идеей являлось обновление морально устаревшего сайта, созданного в эпоху web 1.0

На сайте необходимо было разместить портфолио работ, основные услуги и каталог основных товаров.

Решение

Так как основное направление компании это b2b и крупные проекты, было принято решение выполнить сайт в консервативном стиле с максимальным использованием нейтральных цветов.

Чтобы подчеркнуть инженерную направленность компании, задний фон был сделан в виде легкой штриховки, напоминающей карандашную.

Разделы сайта

Основные разделы сайта компании. Каталог, портфолио и страница “о компании”

Мобильная версия

Сайт оптимизирован для просмотра с мобильных устройств. Блоки масштабируются, размер шрифта адаптируется, вся страница находится в области экрана.

ssa

Выражаю благодарность за создание и поддержку корпоративного сайта компании.

Благодаря обновленному сайту, с 2015 года мы получили сотни новых клиентов и улучшили свои позиции на рынке теплового оборудования Красноярского Края.

Светлана Сальникова
Генеральный директор
Хотите так же?